UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Игровые объекты (GameObjects)

 

Игровые объекты (GameObjects)

Игровые объекты (GameObjects) являются самой важной сущностью в Unity. Нужно хорошо понимать, как они реализуются, из чего состоят и как их можно использовать. Эта статья и ее подразделы расскажут об этом.

статьи, от 17 июня 2013г.

Каждый объект в вашей игре, будь то непосредственно игровой персонаж, противник, элемент декорации или какой-то спецэффект - все это в Unity является GameObject. Но что же наделяет все эти разные с виду и по сути объекты такой разной функциональностью? Ответ: компоненты, из которых собственно и состоит любой GameObject.

Любой GameObject является контейнером для самых разных компонентов. Будь то 3d модель, которая описывает его внешний вид, или скрипт, который "оживляет" объект и добавляет возможность реагировать на действия игрока или другие внешние раздражители.

Подробнее о связях GameObject-ов и его компонентов читайте в подразделах ниже:

Связь между GameObject и его компонентами

Связь между GameObject и его компонентами

Любой GameObject является универсальным контейнером для компонентов и у него всегда есть хотя бы один компонент.

от 19 июня 2013г.

Использование компонентов

Использование компонентов

Рассмотрим базовые принципы работы с компонентами в GameObject

от 19 июня 2013г.

Использование скриптов

Использование скриптов

В статье кратко о том, чем являются пользовательские скрипты, по отношению к компоненту.

от 19 июня 2013г.

Деактивация игровых объектов

Деактивация игровых объектов

Маленькая тонкость при деактивации игровых объектов.

от 19 июня 2013г.

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться