UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Hierarchy

 

Hierarchy

Очень коротко о простом, но важном элементе интерфейса: окно иерархии.

статьи, от 11 июня 2013г.

Окно иерархии содержит все игровые объекты (GameObject), которые были добавлены в текущую сцену. Некоторые из них являются экземплярами 3D объектов в вашей сцене, другие могут быть экземплярами объектов ваших prefab-ов, которые и являются главными элементами, формирующими вашу игру. 

Окно иерархии объектов в сцене

Любые элементы в данном окне можно перетаскивать на другие объекты, формируя собственно саму иерархию. Предки выше, потомки в самом конце цепочек. 

А теперь главный вопрос: значем это вообще нужно? Подробнее, я отвечу более развернуто в отдельной статье, но для краткого понимая нужно знать, что подобная иерархия очень сильно упрощает разработку. Дело в том, что игровой объект потомок будет двигаться и вращаться в зависимости от положения предка. Пример: вы создаете игру про танчики. Представим, что у вас башня танка и гусеничная платформа - два разных объекта. Если их расположить оба в корне дерева, и задать платформе траекторию движения, то платформа поедет, а башня останется висеть в воздухе. Но если перетащить башню на платформу в иерархии, то они будут двигаться вместе. При этом, мы можем задать анимацию поворота для башни, но так как она будет потомком, то платформа не будет при этом не будет повороачивать весь танк целиком, только саму себя.

Комментарии

Володимирович написал 16:12, 20 июня 2015 г.

спасибо за урок очень хочется в этом разобраться, землю построил, могу изменить ее параметры пробовал инспектр и физически не идет

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться