UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Inspector

 

Inspector

Назначение и возможности окна инспектора Unity

статьи, от 14 июня 2013г.

Игры, созданные в Unity, состоят из множества игровых объектов (GameObjects), каждый из которых может содержать сетку 3d объектов, скрипты, звуки, анимации, а также иные графические объекты, например, как источники освещения. У каждого из этих объектов есть куча своих настраиваемых параметров. Окно инспектора отображает все компоненты выбранного игрового объекта и позволяет нам настраивать все его составляющие удобным и наглядным образом. Взгляните на пример окна инспектора на рисунке 1:

Пример окна инспектора

Все свойства нашего объекта в этой формочке поддаются нашему прямому контролю и модификации. Результат изменения параметров можно будет увидеть сразу в Scene View или в Game View. Причем, касательно запущенной игры в Game View - вы можете изменять настройки в режиме реального времени и сразу же видеть результат в игре. Кроме того, если вы внутри своего скрипта объявили какие-то переменные у объектов как public, то их можно перетащить мышкой на ваш игровой объект или prefab, чтобы явно связать их друг с другом.

Вы можете нажать на синюю кнопку с знаком вопроса возле любого компонента в инспекторе, чтобы получить справочную информацию. Также, можно нажать на кнопку настроек компонента вашего GameObject, чтобы вызвать контекстное меню, специфичное для каждого типа компонента.

Собственно, останавливаться на подробном описании настроек для каждого типа компонентов сейчас не будем, лучше в отдельных статьях для каждого такого типа опишем возможные настройки.

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться