UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Оглавление раздела

Другие окна

 

Другие окна

И совсем кратенько о других видах View, которы используются в Unity

статьи, от 14 июня 2013г.

Более подробно я опишу все эти окна в разделе продвинутого использования Unity, для начала мы можем обойтись и без них.

  • Console показывает на информационные сообщения, предупреждения и ошибки. Понадобится для отладки проекта.
  • Animation View используется для создания и редактирования анимации наших GameObject-ов в проекте.
  • Proifler понадобится, когда мы займемся вплотную оптимизацией и вопросами производительности нашей игры. Наглядно покажет, в каком месте у нас затык с производительностью.
  • Asset Server необходим для контроля версии используемых asset-ов, с помощью Unity Asset Server.
  • Lightmapping View используется для управления картами освещения, реализованных через внутренню систему расчет освещения Unity.
  • Occlusion Culling View поможет оптимизировать нашу игру, используя технологию "мы не рендерим те объекты, которые не попадают в камеру".

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться