UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Оглавление раздела

Project Browser

 

Project Browser

Project Browser (диспетчер проекта) - окно, с помощью которого вы можете удобно манипулировать всеми игровыми объектами и ресурсами (assets) своего проекта.

статьи, от 11 июня 2013г.

Сперва кратко об asset-ах. Грубо говоря, это все созданные вами и загруженные в проект ресурсы. Будь то 3d модели игровых персонажей, объектов и сцен, текстурки, звуковые файлы, всевозможные скрипты и так далее.

Давайте взглянем внимательно на рисунок 1:

Project Browser

На левой панели мы видим дерево наших asset-ов, раскиданных по папкам. Рекомендуется придерживаться определенного порядка, а не пихать все в одну корневую папку, иначе вам самим будет потом сложно разобраться где-что лежит. В целом, это окно не сильно отличается от типичного окна проводника Windows.

Чуть выше, в дереве со звездочками, хранятся избранные объекты для быстрого доступа к ним. Поместить их туда можно просто перетащив мышью в данный раздел. Еще, можно добавлять в избранное результаты поиска asset-ов. Поле для поиска также прекрасно видно на рисунке 1.

 

Пара слов о поиске

Поиск в Project Browser довольно мощный, позволяет искать  объекты по всему иерархическому древу. Выводит asset-ы всех типов, как на рисунке 2:

Пример окна поиска

Но можно выводить asset-ы только выбранного типа. Для этого нажимаем на кнопку справа от поля поиска (с треугольником, квадратом и кружочком) и выбираем нужный тип, как на рисунке 3:

Выбор типа asset-а для результатов поиска

Если вам еще и этого покажется мало, то можно дополнительно фильтровать вывод по тегам (кстати, в меню тегов также встроен поиск для тегов). За это отвечает следующая кнопка, с иконкой бирки на ней. Но для того, чтобы фильтровать по тегам, нужно чтобы эти самые теги были связаны с объектами. Но об этом чуть позже.

Для большего удобства, фильтры для поиска реализованы в текстовом виде. Чтобы было понятнее, приведу пример из документации. Допустим, мы ввели в строку поиска следующий текст:

muzzle flash t:Material t:Texture l:Weapon

Это значит, что мы собираемся найти все объекты, в названии которых есть слова muzzle и/или flash, типы этих asset-ов должны быть либо Materal, либо Texture, а тэг должен быть Weapon. Другими словами, "t:" говорит о том, что мы хотим задать фильтрацию по типу, а "l:" (строчная латинская "эль") фильтрует по тэгам.

Кроме того, искать можно и по магазину asset-ов Unity Asset Store. Для этого, нужно сперва в хлебных крощках ткнуть на самый первый пункт и выбрать там "Asset Store". Поиск осуществляется как по платным, так и по бесплатным asset-ам.

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться