UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Создание игровой сборки (build)

 

Создание игровой сборки (build)

Создание игровой версии вашего проекта не обязательно заключительный этап разработки. Часто требуется создать build для тестирования на отдельной машине, так сказать, в реальных условиях. И вот о том как это правильно сделать читайте в этой статье.

статьи, от 17 июня 2013г.

Перед тем как непосредственно создавать очередную сборку вашего проекта, определитесь с  ее настройками. Для этого в меню нужно выбрать File->Build Settings... В результате на экране должно возникнуть окно с настройками как на рисунке 1:

Пример окна настроек Build Settings

Если вы открываете это окно в первый раз, то список сцен сверху будет пустым. Нажатие кнопки Build приведет к тому, что проект будет собран с единственной текущей сценой, которая открыта у вас в данный момент в Scene View.

Для того чтобы заполнить этот список сценами и создать сборку из игры с несколькими уровнями, достаточно перетащить файлы ваших сцен из окна Project View в этот список, или, открывая соответсвующие сцены в текущем проекте, нажимать на кнопку Add Current.

Все сцены добавленные в проект имеют собственный индекс. Вы можете увидеть его в правой колонке списка. Сцены нумеруются начиная с нуля, нулевая сцена будет загружаться первой по-умолчанию. В своих скриптах вы можете вызывать нужный вам игровой уровень/сцену воспользовавшись методом Application.LoadLevel(). В качестве единственного параметра можно передавать как числовой индекс сцены (нежелательно), так и строку с ее названием.

Вы можете сами отсортировать список сцен в проекте, просто перетаскивая их мышью вверх-вниз по списку. А если нужно удалить сцену из списка, нажмите Ctrl+Delete. Это поможет сделать сборку "полегче".

Когда вы определитесь с перечнем сцен в собрке, нужно выбрать платформу, на которую вы делаете сборку. Выберите в списке справа внизу нужную платформу и нажмите кнопку Switch Platform. Возле выбранной платформы должна появиться иконка Unity. Теперь, можно смело нажимать кнопку Build. На экране должен появиться стандартный диалог сохранения файла. Лучше всего для хранения сборок использовать корневую папку вашего проекта. Отмечу, что Unity не станет сохранять файл сборки в папку с asset-ами проекта.

Если вы поставите галочку напротив пункта Development Build, то при запуске сборки вам будет доступен профайлер и отладчик скриптов, что может быть очень полезным на всех стадиях тестирования проекта.

 

 

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться