UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Оглавление раздела

Навигация по Scene View

 

Навигация по Scene View

Несколько простых приемов навигации по Scene View

статьи, от 16 июля 2013г.

Стрелочками на клавиатуре

Самый простой способ перемещаться по сцене - нажатием клавиш стрелочек. Камера будет при этом перемещаться в горизонтальной плоскости относительно того, куда смотрит камера. При этом, если зажать кнопку Shift, то перемещение будет намного быстрее.

Фокусировка

Для того чтобы быстро приблизить камеру к игровому объекту, выделите ее в окне иерархии и нажмите клавишу F. Ну или так можно быстро вернуться к объекту, который вы выделили обычным кликом в самой сцене, а потом "уехали" куда-то далеко от него.

Режим свободного полета

Зажмите правую кнопку мыши и управляйте свободным полетом клавишами WASD. Клавиши Q и E в таком режим служат для изменения высоты камеры в вертикальной плоскости. Отдельно стоит отметить, что для свободного полета камера должна быть в режиме Perspective, но не в Isometric.

Отдельно стоит отметить два режим отображения трехмерного пространства - перспектива и изометрия. При режиме камеры перспектива, отдаленные объекты будут выглядеть меньше, их стороны будут сводиться к точкам воображаемой линии горизонта. Пример на рисунке 1:

Режим камеры "перспектива" (Perspective)

В изометрическом режиме одинаковые объекты вблизи и в отдалении будут одного размера. Когда я описывыаю это словами, звучит не слишком понятно, но сравнив рисунок 1 и рисунок 2, думаю, разница станет очевидной:

Режим камеры "изометрический" (Isometric)

Другие способы навигации я уже приводил в этой статье, чтобы не повторяться, просто перейдите по ссылке и почитайте.

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться