UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Использование инспектора

 

Использование инспектора

Инспектор используется для удобного просмотра и редактирования списка свойств объектов.

статьи, от 17 июня 2013г.

Любая игра в Unity состоит из различного количества всевозможных GameObject-ов, каждый из которых состоит из различного вида компонентов, которые могут сильно отличаться друг от друга. Есть общие компоненты, типа transform, которые задают параметры расположения объекта в игровом мире. А есть компоненты которые встречаются только у одного какого-то объекта в единственном экземпляре. В любом случае, у каждого объекта набирается огромное количество настроек, которые можно и нужно править в процессе создания игры. Для этих целей и служит Inspector, который позволяет нам задавать все параметры всех используемых компонентов в одном месте.

Внешний вид окна инспектора

Если вы создаете скрипты с использованием ООП и классов, то публичные свойства тоже будут отображаться в инспекторе, позволяя вам управлять их значениями по умолчанию.

Все свойства отображаемые в инспекторе делятся на две части: значения и связи. Со значениями все просто: это может быть число, строка, вектор и т.д. Связи ссылаются на другие объекты, например, такие как текстуры или же другие игровые объекты.

Редактирование значений свойств объектов

Редактирование значений свойств объектов

Пара слов о такой простой вещи, как редактирование свойств объектов в инспекторе.

от 28 июня 2013г.

Создание связей

Создание связей

Поговорим о том, как связывать ваши GameObject-ы с дургими объектами.

от 28 июня 2013г.

Редактирование групп объектов

Редактирование групп объектов

Начиная с Unity версии 3.5 в инспекторе можно редактировать сразу несколько объектов одного типа в инспекторе.

от 28 июня 2013г.

Настройки инспектора

Настройки инспектора

Запирание объекта и режим отладки - две очень важные настройки инспектора, которые существенно помогут вам в создании приложений.

от 28 июня 2013г.

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться