UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Создание сцен

 

Создание сцен

Данный раздел поможет разобраться вам как создавать законченные сцены для ваших игровых проектов.

статьи, от 11 июня 2013г.

Сцена, в конетексте Unity, своеобразный контейнер ваших GameObject-ов. Кроме непосредственно самой игры, может являться главным меню в игре, отдельными уровнями и так далее. Приучайтесь думать о сцене, как об отдельной уникальной сущности. Перетаскивая объекты внутри сцены вы формируете непосредственно внешний вид вашей игры, создаете дизайн уровней, располагаете игровые объекты, противников и т.д.

Создание сущностей prefab-ов

Используйте prefab-ы во всех местах, где одинаковые сущности повторяются хотя бы один раз. Для того чтобы создать еще одну сущность (instance) достаточно просто перетащить ваш prefab из окна project view в сцену или в окно иерархии. Поздравляю, теперь вы можете настраивать сущность по вашему усмотрению.

Добавление скриптов и компонентов

Если у вас есть выделенный prefab или GameObject в project view, то вы можете расширить его функциональность, добавив в него соответсвующий компонент (Component). Для этого просты выберите подходящий компонент из меню Component. Вы сразу увидете его в окне инспектора. Скрипты тоже являются компонентами типа Scripts.

Работа с камерами

Камеры в сценах - это глаза игрока. Именно через них он видит все, что происходит на сцене в процессе игры. Технически, любая камера является обычным GameObject с компонентом Camera. Разработчики Unity добавили несколько полезных скриптов для расширения функциональности камер. Вы можете загрузить их сразу, указав это при создании проекта, или можете добавить в существующий проект через пункты меню Assets->Import Package... Уже после добавления, все эти скрипты можно будет найти в меню Components->Camera-Control. Статья о камерах будет отдельно.

Источники освещения

Не считая некоторых особых случаев, в любой сцене вам понадобятся источники освещения. В Unity выделены три основных типа источника освещения. Комбинируя и располагая их по-разному в сцене, вы можете добиться непередаваемой атмосферы для своей игры. Подробнее об источниках освещения в отдельной статье.

Игровые объекты (GameObjects)

Игровые объекты (GameObjects)

Игровые объекты (GameObjects) являются самой важной сущностью в Unity. Нужно хорошо понимать, как они реализуются, из чего состоят и как их можно использовать. Эта статья и ее подразделы расскажут об этом.

от 17 июня 2013г.

Использование инспектора

Использование инспектора

Инспектор используется для удобного просмотра и редактирования списка свойств объектов.

от 17 июня 2013г.

Использование Scene View

Использование Scene View

Scene View - одно из основных рабочих окон в Unity. Именно в нем вы будете расставлять свои GameObject-ы, каждый из которых может быть игровым миром, персонажем, врагом, источником света, триггером и так далее.

от 17 июня 2013г.

Поиск

Поиск

от 17 июня 2013г.

Prefabs

Prefabs

Кратко, но емко о таком понятии, как prefab.

от 11 июня 2013г.

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться