UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Prefabs

 

Prefabs

Кратко, но емко о таком понятии, как prefab.

статьи, от 11 июня 2013г.

Prefab - это такой специальный тип игровых объектов, который можно использовать множественное количество раз. Их можно добавлять в игровую сцену в любом количестве, при этом для каждого такого объекта будет создан свой instance. Все созданные таким образом объекты являются клонами друг друга, при этом если мы изменяем prefab, то все объекты добавленные в сцену также соответсвенно изменяются.

Многих волнует такой насущный вопрос: а как же создать этот самый prefab? Все очень просто! Создайте GameObject, добавьте в него компонентов и настройте по своему усмотрению. Перенесите его из окна Иерархии в окно project view. Все, prefab готов. Вы увидите, что название вашего GameObject-а в окне иерархии изменило цвет на синий. Настройки компонентов изначального GameObject-а будут считаться эталонными. Если вы создатие новый экземпляр сущности prefab-а (instance) в сцене, то изменив его настройки, вы увидите, что в окне инспектора они становятся выделенными жирным. Их можно откатить, выбрав соотвествующий пункт в контекстном меню (правая кнопка мыши), или применить ко всем экземплярам prefab-а.

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться