UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Связь между GameObject и его компонентами

 

Связь между GameObject и его компонентами

Любой GameObject является универсальным контейнером для компонентов и у него всегда есть хотя бы один компонент.

статьи, от 19 июня 2013г.

Давайте создадим новый GameObject и посмотрим на него в инспекторе. В любой сцене вашего проекта, нажмите Ctrl+Shift+N и выделите новый GameObject. В инспекторе он будет выглядеть как на рисунке 1:

Пустой GameObject

Для каждого нового GameObject автоматически создается компонент Transform. В Unity невозможно создать игровой объект без этого компонента. Он определяет положение объекта на сцене, в каком направлении он повернут, а также, его размер. Вполне логично, что компонент, который не обладает всеми этими параметрами, просто зря будет занимать место в памяти компьютера, поэтому смысла в GameObject без компонента Transform нет никакого.

Также, компонент Transform реализует такое важное понятие, как наследование. Помните, в одной из статей ранее я описывал ситуацию с GameObject в виде танка. Если игровой объект "башня танка" в цепочке иерархии будет потомком объекта "платформа танка", то при движении и поворотах платформы, башня будет двигаться и поворачиваться соответственно. При этом, поворты самой башни вокруг своей оси не будут влиять на повороты платформы. Подробнее, в отдельной статье про Transform Component.

Кроме компонента Transform, любой GameObject может иметь произвольное количество других компонентов, будь то Mesh (ваша 3d модель), Audio Source (источник звука), Script (пользовательский скрипт) и т.д. Набор компонентов достаточно большой. Подробнее о добавлении и редактировании списка компонентов в следующей статье.

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться