UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Использование скриптов

 

Использование скриптов

В статье кратко о том, чем являются пользовательские скрипты, по отношению к компоненту.

статьи, от 19 июня 2013г.

Любой ваш пользовательский скрипт является по сути отдельным компонентом с типом Script. Другими словами, если мы хотим добавить новое поведение нашему GameObject, то мы должны добавить в него компонент типа Script и связать его с файлом, который содержит наш программный код. Если он оформлен в виде классов, то публичные переменные будут отображаться в инспекторе как настройки, которые мы можем изменять вручную.

Вообще, все эти предопределенные компоненты, будь-то Transform, Mesh или что угодно еще, по сути являются скрытыми программными скриптами, в исходный код которых мы не лезем. Просто они иначе отображаются и содержат ряд предустановленных настроек, которые мы видим в инспекторе и которые по сути также являются публичными переменными классов.

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться