UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Настройки инспектора

 

Настройки инспектора

Запирание объекта и режим отладки - две очень важные настройки инспектора, которые существенно помогут вам в создании приложений.

статьи, от 28 июня 2013г.

Замок

"Запирание на замок" игрового объекта поможет вам сохранить его открытым в инспекторе, в то время, пока вы выделяете другие игровые объекты. Для того чтобы запереть GameObject, нужно выделить его и в инспекторе кликнуть по пиктограмке навесного замка, или же вызвать контекстное меню и выбрать пункт Lock в нем, как на рисунке 1:

Конетекстное меню инспектора

Стоит отдельно отметить, что у вас может быть открыто больше одного окна инспектора. Запирая GameObject в одном из них, в другом инспекторе вы можете нормально просматривать свойства других объектов, которые выделяете в данный момент в сцене или в окне иерархии.

Режим отладки

При переключении инспектора в режим отладки, в нем будут отображаться значения свойств компонентов вашего GameObject-а, в том числе те, которые обычно не отображаются в нем. Это не только public свойства, но и private. Очень хорошо видно на примере рисунка 2:

Инспектор в Debug Mode

Удобно держать открытыми два окна инспектора: один в нормальном режиме, а другой в режиме отладки, переключаться между ними или держать их оба одновременно открытыми, если позволяет разрешение вашего рабочего стола.

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться