UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Создание связей

 

Создание связей

Поговорим о том, как связывать ваши GameObject-ы с дургими объектами.

статьи, от 28 июня 2013г.

Самый простой вариант - drag'n'drop. Другими словами, если у вас есть объект и вы хотите создать связь с другим объектом, то достаточно просто перетащить другой объект из окна Scene View, Hierarchy или Project View в инспектор, в котором открыт первый GameObject. Тут все достаточно просто, стоит лишь один раз попробовать самому.

В случае, когда мы хотим связать объект с каким-то ресурсом, который не является GameObject-ом, то стоит воспользоваться кнопкой Object Picker:

Кнопка Object Picker

Эта кнопка есть почти у всех компонентов. Рабочий процесс выглядит в данном случае следующим образом: мы создаем GameObject, добавляем в него компонент через главное меню Components, например, Mesh Component. Далее, импортируем в список наших asset-ов 3d-модельку из трехмерного же редактора, в инспекторе нажимаем кнопку Object Picker и в появившемся окне выбираем нашу 3d-модель.

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться