UNITYDEV

Реклама на проекте

Тямпуру! Отборный контент для хорошего настроения!

Релиз Unity 4.2

 

Релиз Unity 4.2

После долгих месяцов разработки и тестирования, наконец-то вышла в свет новая версия Unity.

новости, от 31 июля 2013г.

Давайте кратенько посмотрим, что же нового появилось в новой версии.

Новые платформы

В новой версии Unity появилась поддержка следующих платформ: Windows Phone 8, Windows Store apps и BlackBerry 10. Таким образом, число поддерживаемых мобильных платформ с новой версией удвоилось! Теперь дело только за разработчиками: вашему вниманию новые платформы и рынки, а вы теперь создавайте новые игры и приложения на новых платформах, получайте с этого законную прибыль.

Больше бесплатных технологий

В бесплатную версию Unity 4.2 перекочевали некоторые фишки, которы были доступны только для обладателей Pro-лицензий. А именно:

  • живые (realtime) тени, правда со следующими ограничениями: тени только от одного источника света, только жесткие (hard) тени;
  • текстовая сериализация перфабов, материалов, сцен и т.д. для более простого контроля версий вашего приложения;
  • NavMesh baking (но OffMeshLinks до сих пор требует лицензии Pro).

Изменения графики

  • поддержка OpenGL ES 3.0 для платформы Android;
  • GPU Skinning (только для Pro-лицензии);
  • оптимизированы и обновлены эффекты изображений;
  • доступ к stencil buffer для шейдеров (может использоваться для их оптимизации или специальных эффектов, требует Pro-лицензию);
  • обработчик коллизий для системы частиц Shuriken:

Редактор

  • добавлена поддержка системы контроля версий Perforce;
  • переключение платформы, сборка проекта или импорт asset-а могут быть прерваны и отменены в любой момент;
  • пользовательские настройки для Game View теперь могут быть сохранены в виде отдельного asset-а и храниться в системе контроля версий;
  • библиотека пользовательских настроек: можно сохранять пользовательские настройки для кривых, градиентов, настроек цвета и т.д. в отдельной библиотеке;
  • профайлер памяти теперь показывает объекты, которые связаны тем или иным образом с другими загруженными объектами;
  • импортирование шейдеров: теперь для любого шейдера задается текстурами по-умолчанию; теперь, если вы зададите шейдер материалу или сбросите настройки материала, текстуры ему будут назначены из значения "текстуры по-умолчанию" шейдера;
  • импортирование текстур: исправлены баги с артефактами для полупрозрачных текстур, когда на границе возникали артефакты в виде светлых пятен;
  • добавлен обработчик событий для загрузки asset-ов (UnityEditor.Callbacks.OnOpenAsset).

Мобильные платформы

  • отложенное освещение (Deferred Lighting) доступно теперь под Android и iOS;
  • добавлена поддержка Android Library Projects;
  • AndroidJavaProxy - поддержка использование Java интерфейсов в C#;
  • редактор теперь может обновлять Android SDK;
  • iOS: добавлена поддержка CrashReporter API (только Pro-лицензия);
  • в режиме эмуляции мобильной графики, редактор выдаст предупреждения, если использование RenderTexture будет неоптимальным для multi-GPU систем.

Звук

  • добавлены Bypass Listener и Bypass Reverb Zones;
  • добавлен параметр Disable Audio для сборки билдов без звука;
  • добавлен параметр Prepare iOS For Recording в игровых настройках Player Settings, для борьбы с глюками при использовании микрофона на iOS платформах.

Linux и Mac

  • Linux: добавлена поддержка веб-камер для устройств, поддерживающих технологию video4linux2;
  • Mac: поддержка Unity-плеера в 64-битных системах.

Изменений довольно много, так что, не откладывайте и обновляйте Unity!

 

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первыми!

 

Начать новую ветвь обсуждений

Войти / зарегистрироваться